Интерьер офиса с другого ракурса: проект офисного кегельбана

В стране восходящего солнца переработки (причем по собственной инициативе) - это норма жизни. Только и остается, что искать время на отдых в офисе. Тем более если офис, как в данном случае, находится в кегельбане. Необычное местонахождение рекламного агентства Hakuhodo в восьмиэтажном комплексе развлечений, между площадками для гольфа и боулинга, приятно не только рекламщикам, но и является сюрпризом для их клиентов. А так как одна из главных задач рекламы – удивлять, то творческий тандем архитекторов Астрид Кляйн и Марка Тайдема с этим дизайн-проектом офиса попал в десяточку. Так и должно было быть, ведь за плечами бюро Klein & Dytham Architecture - богатый опыт работы в Японии по созданию комфортной, продуманной до мелочей интерьерной среды.

Помещение кегельбана хорошо еще и тем, что там нет колонн. Убрав подвесной потолок, архитекторы объединили пространство двух этажей. Таким образом, обнажились двухметровые перекладины, в которые были встроены системы кондиционирования и освещения. Рекламные отделы разместили в отсеках, напоминающих шалаши, с двумя стеклянными и двумя непрозрачными стенами, декорированными то ли зеленой травой, то ли мхом. Они похожи на норки с запасным входом-выходом через крышу, связь с которой обеспечивается посредством навесных лестниц.

Кажется, что сотрудники рекламного агентства, спасаясь от скуки, играют в салки или отдыхают в тени деревьев, которые выросли по всему периметру офиса.

На нижнем этаже, где находятся комнаты для переговоров и кабинеты начальства, разбили сад.

На второй этаж ведет широкая лестница, на ступеньках которой иногда устраиваются посиделки. Пространство напротив лестницы, обустроенное огромным плазменным телевизором, часто используется как место проведения презентаций.

Дизайн офиса оказался настолько удачным, что теперь его арендуют другие компании для своих мероприятий.

По словам сотрудников рекламного агентства, работа в кегельбане особо не утомляет. Наоборот, интерьер офиса вдохновляет творить и творить. А когда они видят удивленные глаза клиентов, узнающих, что работа проходит в таком неожиданном месте, понимают, что контракт почти у них в кармане.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Добавить комментарий

Plain text

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.

Вход на сайт